#ПравдаИлиДействие: Опасная игра от производителей жвачки

суббота, 18 марта, 2017 - 10:40

Член Координационного совета МГЕР, руководитель проекта «МедиаГвардия»

На адрес проекта «МедиаГвардия» за последние 2 дня пришло несколько обращений от пользователей Сети с просьбой обратить внимание и провести мониторинг жвачки «5». Данную продукцию производит компания ООО «Ригли», которая принадлежит американской компании Wm. Wrigley Jr. Company, «Wrigley», которая, в свою очередь, принадлежит транснациональной компании «Mars».

Как оказалось, компания Wrigley еще в ноябре месяце выпустила жвачку «5» на новую рекламную кампанию «Правда или действие».
В каждой упаковке представлены задания, которые необходимо выполнить и выложить «ответ» на страницах своих личных социальных сетей под хэштегом #ПравдаИлиДействие.

Все бы ничего, если бы задания не были весьма странными и даже опасными. Так, среди многих можно увидеть «Что надо успеть сделать перед смертью? Выложи это в сеть. Брось вызов друзьям», «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи!», «Сделай фотоколлаж из частей своего тела», «Как долго тебе бы хотелось жить», «Всю неделю одевайся в черное» и т.п.

Активисты проекта «МедиаГвардия» посмотрели официальные правила данной игры. Так, пункт 1.6 гласит, что в игре могут принимать участие только лица, достигшие 18 лет. При этом указывается, что необходимо соблюдать правила безопасности, не совершать действия, которые повлекут за собой вред здоровью и т.п. Таким образом, компания Wrigley полностью возлагает всю ответственность на обычных пользователей, которые заведомо должны быть ознакомлены с правилами.

На данный момент производители уже официально заявили о прекращении поступлений жвачки с этой «восхитительной» игрой в магазины страны ввиду жалоб родителей из нескольких регионов нашей страны в Прокуратуру РФ.

Результаты мониторинга проекта «МедиаГвардия» показали, что посты под хэштегами этой игры выкладывают в основном дети от 7 до 15 лет. Однако тематика детских постов не несет опасный характер. Юные пользователи обсуждают любовь, отношения, характер и т.п.

В целом, на данном этапе можно заключить, что привлечь производителей к ответственности не за что, однако «МедиаГвардия» продолжит проводить мониторинг по данной проблематике.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

0
0
0

Отдать голос:

Голос за!

Голоса: 33

Теги:

Рассылка новостей