«МедиаГвардия» провела вебинар о возможностях продвижения проектов в Сети

четверг, 18 мая, 2017 - 11:19

В среду, 17 мая, во Всемирный день электросвязи и информационного общества в рамках федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия» прошел открытый вебинар на тему: «Инструменты и возможности продвижения проекта в сети Интернет». Спикером выступила член Координационного Совета МГЕР, руководитель федерального проекта «МедиаГвардия», руководитель школы развития интернет-технологий «PROдвижение» Анна Рогачева.

 «На сегодняшний день 95% месячной аудитории Рунета посещают социальные сети, при этом средний пользователь проводит в социальных сетях не менее10 часов в месяц», – рассказала на вебинаре Анна Рогачева.

В рамках онлайн-семинара активисты узнали о том, с чего начать продвижение своей страницы (или страницы своего проекта) в социальных сетях – при создании заполнить аккаунт фотографиями и постами (не менее десяти), причем половина должна ассоциироваться с профессиональной деятельностью. Для увеличения охвата аудитории необходимо помнить о следующих правилах:

  • За один раз выкладывать не более 1-2 фотографий;
  • Проводить конкурсы (например, предложить подарок за «лучший комментарий» или за определенные действия);
  • Задавать вопросы Вашим подписчикам и отвечать на комментарии;
  • Лучшее время для публикации постов – среда 18:00 (нежелательно публиковать в рабочее время и ночью);
  • Всегда подписывать фотографии;
  • Фильтры не могут сделать из плохого или скучного изображения хорошее фото. Кроме того, из фотографии нужно стараться делать повествование.

Также участники вебинара узнали, что такое таргетинг, как работать с целевой аудиторией и как провести «инвайтинг» во «ВКонтакте».

Руководитель федерального проекта «МедиаГвардия», член Координационного Совета МГЕР Анна Рогачева:

– В рамках вебинара упор был сделан на аудиторию, знакомую с азами SMM. Первая лекция – вводная, посвященная основным площадкам и общим механизмам продвижения своего проекта. В дальнейшем мы планируем продолжать обучение уже с точечной проработкой продвижения в каждой социальной сети в отдельности.

Вебинар был организован в открытом формате, любой желающий имел возможность его послушать. Интересно, что география получилась обширной. Особенно приятно, что вебинар слушали ребята из Дальнего Востока и Сибири, несмотря на позднее время.

Куратор проекта «МедиаГвардия» на территории Волгоградской области Дмитрий Бакаев:

– Вебинар получился очень оригинальным и познавательным, особенно для тех, кто только начинает заниматься интернет-продвижением и изучать способы взаимодействия с целевой аудиторией. Анна Рогачева смогла донести до всех регионов важность активной деятельности в сети Интернет и актуальность проекта на сегодняшний день. Хочется надеяться на дальнейшее взаимодействие подобного характера. 

Куратор проекта «МедиаГвардия» в Ставропольском крае Диана Шевченко:

– В первые минуты вебинара сразу поняла, что мне будет интересно. Говорили о социальных сетях и продвижении своего проекта в популярных социальных сетях – Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Twitter.  Я рада, что Аня рассказала нам о новых «фишках» в интернете, и уже завтра начну их применять. Большое спасибо! Ждем новых, крутых, познавательных вебинаров.

0
0
0

Отдать голос:

Голос за!

Голоса: 13

Читайте нас в telegram

Рассылка новостей