Найди 10 отличий: Второй сезон Фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить»

пятница, 26 января, 2018 - 19:15

Федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия» объявил о старте приема заявок на участие во втором Всероссийском молодежном Фестивале «#ИскусствоЖить». Фестиваль социальной рекламы призван обратить внимание молодежи на злободневные проблемы, стоящие сегодня перед социумом, а также продемонстрировать возможность позитивных изменений в жизни каждого и общества в целом.

Весной 2017 года «МедиаГвардия» провела первый Фестиваль социальной рекламы с одноименным названием. За месяц на почту оргкомитета Фестиваля поступило более 330 работ от 257 авторов от 18 до 35 лет из 70 регионов России. Среди них были представлены видеоролики, фотоработы, оригинальные дизайнерские социальные плакаты.

Создателями лучших работ стали 16 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Сахалинской, Кемеровской, Ростовской, Ленинградской областей и ряда других регионов. Они приняли участие в церемонии закрытия Фестиваля, которая состоялась 29 апреля в столице.

Творения конкурсантов стали экспонатами выставки «#ИскусствоЖить», которая прошла в 55 регионах России, в том числе в центре Москвы. В июне 2017 года, в Москве на Чистопрудном бульваре была открыта выставка финалистов Фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить». А ульяновские активисты «МедиаГвардии» в ноябре 2017 года провели региональный Фестиваль социальной рекламы.

Избранные видеоработы финалистов были показаны на Международном фестивале короткометражного кино и анимации «Видение».

Помимо этого, финалисты Фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить» провели художественную акцию в детском доме «Молодая Гвардия». Так, победительница Фестиваля в номинации «Дизайн и художественные работы» Наиля Бутусова представила макет картины, которая теперь изображена в детской игровой комнате.

В ходе подготовки к Фестивалю активисты «МедиаГвардии» подготовили ряд инициатив, направленных на изменение законодательства, регламентирующего социальную рекламу. Среди предложений – создание порядка размещения социальной рекламы, который будет регулировать такие вопросы, как непосредственно размещение социальной рекламы, обозначение ее целей и задач, а также определение социальной рекламы среди других видов.

Молодогвардейцы предложили добавить интернет-издания в пункт 3 статьи 10 ФЗ «О рекламе» (в настоящий момент ФЗ регламентирует социальную рекламу только на телевидении, радио и в печатных СМИ), а также возможность обеспечения налоговых льгот для телерадиокомпаний, на которых социальная реклама занимает более 5%. Инициатива молодогвардейцев была направлена в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ и в Государственную Думу РФ.

В 2018 году Фестиваль «#ИскусствоЖить» станет еще масштабнее. Для того чтобы принять участие в нем, необходимо до 22 февраля направить заявку на электронную почту оргкомитета: festival_mediagvardia@mail.ru.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 57