Артём Сенаторов в Школе «#PROДвижение»: Старайтесь открывать для себя новое, держите руку на пульсе

понедельник, 5 февраля, 2018 - 10:34

На площадке Школы блогеров «#PROдвижение» выступил редактор «Литорга» и «Грибойэдова» Артём Сенаторов. Спикер рассказал начинающим блогерам о базовых и современных инструментах привлечения рекламодателей.

Как и ранее выступавшие эксперты Школы, Артём Сенаторов в первую очередь рассказал о важности чёткого направления контента на целевую аудиторию.

«Вы должны представлять человека, который будет следить за вашим блогом. Научитесь чувствовать движение вашей аудитории. Если у меня книжный канал, то это должны быть читающие люди», – отметил спикер.

Литературный блогер призвал участников отходить от текстовых постов, отдавая предпочтение видеоконтенту в качестве общения со зрителем. По его словам, такие приёмы как «вайн» и «сторис» делают автора блога не безжизненным образом с фото, а открытой личностью для аудитории.

«На сегодняшний день видео является краеугольным камнем между блогером и зрителем. Это связано с тем, что мы перестали быть офлайн, перейдя на онлайн-движение жизни. Самая популярная площадка Instagram вобрала в себя всё, что привлекает массовое внимание. А проводя "прямые эфиры", вы сможете отслеживать через комментарии нужные вашей аудитории темы. Обращайтесь к своему зрителю, отвечайте на его вопросы, чтобы он не казался обманутым», – посоветовал Сенаторов.

Редактор посоветовал чаще менять рубрикатор своего блога, обновляя его каждый месяц на 30%. По его словам, это необходимо для качественной фильтрации актуальных для целевой аудитории тем.

«Контент не всегда требует высокого технического сопровождения, ведь через телефонные опции можно сделать массу интересных форм подачи материала. Самое главное – ваш блог должен быть актуальным. Просматривайте свежую информацию западных СМИ, за рубежом задаются тренды, которые позже с большой вероятностью имеют успех и в нашей стране», – сказал лектор.

Регулярность публикаций, по мнению спикера, также является основным фактором привлечения к блогерскому продукту. 

«Ваш блог должен быть как телепередача, которая будет работать на ваш имидж и узнаваемость. Не нужно делать пустые "лайфы", информируйте общественность только о том, в чём хорошо разбираетесь. Забудьте про гонку за подписчиками, используя марафоны, которые снижают качество постов. Сегодня рекламодатели смотрят на активную аудиторию, ведь в скором времени количество подписчиков уйдёт на второй план по сравнению с их качеством», –  обратил внимание гость.

По признанию автора литературных блогов, особенностью «Грибойэдова» является эксклюзивная информация, которую он со своей командой получает от партнёров, например, публикация неизданной главы произведения. Это говорит о том, что необходимо создавать уникальный контент, за которым человек будет переходить именно на вашу страницу.

«Задайтесь вопросом: что я могу дать уникальное, не как все. Советую вам проанализировать популярные темы на рынке, что он предлагает, и сделайте всё наоборот. Это может многим не понравиться, но таким образом вы будете на пути к своей особой нише», – заявил редактор «Литорга».

Артём Сенаторов призвал участников инвестировать в развитие своего блога, аргументировав это преумноженной выгодой в результате. По его мнению, мессенджер Telegram становится отдельным видом СМИ, который заслуживает затрат на распространение своего канала в его просторах.

«Сегодня в Telegram очень дорогая реклама, но если вы вступите на эту платформу сейчас, инвестируя в неё, то заработаете ещё больше. Не упустите момент оказаться на передовых местах», – сообщил Сенаторов.

Помимо этого, лектор подсказал начинающим блогерам присмотреться к «Яндекс. Дзен» и следовать примеру работы Петра Плоскова и Дмитрия Портнягина, в реализации книг которых помогает рабочая команда спикера.

«Старайтесь открывать для себя новое, держите руку на пульсе, инвестируйте в себя и размещайте только качественную информацию», – заключил Артём Сенаторов. 

Полный фоторепортаж лекции.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 35